Второго такого в мире нет. Русский ледокол "Арктика" по сей день не имеет конкурентов

Фото: USC Press Service/via /Globallookpress
Фото: USC Press Service/via /Globallookpress

21 октября 2020 года в Мурманске состоялась церемония подписания акта приёма-передачи головного универсального атомного ледокола "Арктика", построенного на Балтийском заводе. На атомоходе был поднят государственный флаг России.

Русский ледокол "Арктика" стал центром внимания, представляя новую эру в сфере арктической навигации. Судно, построенное на верфи "Балтийский завод", является настоящим символом силы и технологического превосходства. Оснащённое передовым оборудованием и инновационными технологиями, "Арктика" готова справиться с самыми непроходимыми ледовыми условиями и способно достичь самых отдалённых уголков сурового русского Севера.

Фото: Rosatom/via Globallookpress.com

Уверенно прокладывая себе путь через затяжные льды, этот ледокол станет новой вехой в исследовании и использовании ресурсов Арктики. На борту "Арктики" есть всё необходимое для выполнения различных задач - от обеспечения безопасности мореплавания до поддержания активности в экономической отрасли региона.

Фото:Russian Government/via Globallookpress.com

Кроме своей основной задачи ледокол выполняет и арктические круизы к Северному Полюсу с посещением архипелага "Земля Франца-Иосифа". Однако стоит это удовольствие совсем недёшево. По некоторым данным, можно договориться о 20 тысячах долларах за поездочку, если повезёт.

Ну, а основная задача ледокола - это конечно организация ледовых проводок судов. Все значимые рейсы, такие как первое путешествие судна по СМП, или первая транзитная перевозка и т.д., выполнялись, в основном, не без помощи "50 лет Победы".